Под шумок в Таиланде решили поиграться со сферой туризма. На самом высшем уровне сейчас обсуждают все моменты, пытаются заглянуть в будущее. На сей момент нарешали вот что:
Ютасак Супасорн, управляющий TAT:
«Премьер-министр Прают Чан-Оча предложил нам подумать над программой ребрендинга Таиланда, как страны, гарантирующей высокое качество услуг и полную безопасность, а также отказаться от программ, ориентированных на массовый туризм.
Новый имидж страны мы будем строить на основе трех сильных сторон Таиланда:
1. Высококачественная и эффективная медицина.
2. Выдающаяся уникальная гастрономия.
3. Природные красоты и культура нашего народа"
То есть всё-таки склоняются к варианту лакшери -туризма: туристов поменьше, но побогаче.
На наш взгляд, стратегия ошибочная, т.к. к Таиланду привыкли к такому, какой он всегда был — доступный. Если будут воплощать в жизнь, то богатые не поедут, а простых туристов отпугнут совсем. За пару лет вся туротрасль просто вымрет.
Таиланд далеко не Мальдивы. Если не они, то соседи (Вьетнам, Камбоджа) заберут туристов. Даже Мальдивы и Маврикий потихоньку спускаются к среднеценовому сегменту туризма. Ибо середнячок выгоднее всего по бюджету.
И ведь все всё понимают. Под новую стратегию просят у тайского правительства около 20 миллиардов бат. Стратегия даже на наш, не предвзятый взгляд, заранее проигрышная. Скорее всего, в лучших традициях, деньги попилят, а потом просто разведут руками, мол, ребята не получилось.