Власти готовы заплатить тому, кто отправится по экзотическому маршруту
Министерство туризма Таиланда совместно с сайтом DreamJobbing открыли вакансию… путешественника. Счастливчику предстоит стать героем документального фильма и познать все прелести жизни в тайской глубинке.
Комфорта не обещают
Поездка по малоизвестным маршрутам Таиланда состоится в течение двух-трех недель в январе-феврале 2019 года. Организаторы сразу предупреждают, что ни в каких отелях ночевать не придется. Путешественник будет жить, работать и питаться бок о бок с местными жителями.
Как трудятся ткачихи этнической общины PhuThai? Что нужно уметь шеф-повару в Бангкоке и какие традиционные блюда готовят в горном племени Акха в Чианграе? Что за волонтеры восстанавливают кораллы и помогают морским конькам в южной провинции Чумпхон? Уютно ли жить в хижине местного рыбака? Ответы на эти и многие другие вопросы предстоит искать тому, кто пройдет кастинг.
Условия сделки
Главное качество, которым должен обладать соискатель, – это авантюрный дух. В остальном – никаких ограничений. Заявки принимаются от людей всех возрастов и с любым бэкграундом. Для участия будущий герой фильма должен записать короткий (не больше минуты) ролик, в котором расскажет о себе и объяснит, почему именно он лучше всех подходит для этого приключения. Прием заявок уже идет и продлится до тех пор, пока не будет найден счастливчик.
В свою очередь, организаторы готовы компенсировать авиаперелет в Таиланд и обратно, а также все расходы внутри страны. Кроме того, герой фильма получит суточные и денежную выплату, размер которой пока неизвестен.
Кино в обмен на туристов
Цель этой авантюры, как утверждают власти Таиланда, – показать широкой аудитории уголки страны, о которых еще не слышало большинство туристов. И, соответственно, привлечь путешественников в новые, пока не пользующиеся популярностью места.
Телевизионный документальный фильм, который получится в результате путешествия, планируют транслировать на сервисе AmazonPrime, имеющем более 100 миллионов подписчиков по всему миру. Так что даже если в ваши планы на вторую половину зимы не входят приключения в тайских деревушках, познать быт азиатской глубинки можно будет и дома перед экраном.
Кино в обмен на туристов
Цель этой авантюры, как утверждают власти Таиланда, – показать широкой аудитории уголки страны, о которых еще не слышало большинство туристов. И, соответственно, привлечь путешественников в новые, пока не пользующиеся популярностью места.
Телевизионный документальный фильм, который получится в результате путешествия, планируют транслировать на сервисе AmazonPrime, имеющем более 100 миллионов подписчиков по всему миру. Так что даже если в ваши планы на вторую половину зимы не входят приключения в тайских деревушках, познать быт азиатской глубинки можно будет и дома перед экраном.
Яндекс Дзен